Каждый год в Киеве проходит самая масштабная выставка отельно-ресторанного бизнеса – Forech. С 13 по 15 ноября 2018 года тысячи рестораторов, шеф-поваров и отельеров со всей Украины посетили главное профильное событие Украины.

Мы, Группа компаний «Морской дом», также каждый год принимаем участие в данном мероприятии. В этом году мы решили представить кулинарные тренды, которые существуют  сейчас в мире, и которые мы привозим в Украину.

Среди основных трендов мы выделили:

  • Тренд авокадо. Фрукт, по которому сходит с ума весь мир.
  • Тренд шрирачи. Острый соус из ферментированного перца чили - то, что придает любому блюду ярких красок и впечатляющих вкусовых ощущений.
  • Тренд ТЕХ-МЕХ. Кухня Техаса и Мексики теперь и в Украине – не упустите шанс быть «на волне».
  • Тренд супа рамен. Популярность японской кухни не ограничивается одними лишь суши и роллами. Настоящий бум вызвал традиционный суп рамен.
  • Тренд устричного соуса. Если соевый соус уже научились применять к разным продуктам разных кухонь, то теперь настало время устричного соуса.
  • Тренд булочек бао. Воздушные нежные паровые булочки бао – это то, что полонило весь мир.
  • Тренд finger foods. Finger foods – это не только история кейтеринга или уличной еды. В любом заведении любого сегмента должны быть позиции, которые отвечают этому тренду. Темп жизни диктует свои правила и им стоит подчиниться.
  • Тренд цветной еды. Еда черного цвета уже никого не удивляет. А как на счет розового? Тренд пришел к нам из Японии и мы очень рады ему, ведь это ярко и красочно!
  • Тренд напитков из алоэ. Алоэ – растение, из которого изготовляют много всяческих продуктов, которые отвечают направлению здорового и правильного питания. А напитки – это то, что может быть всегда «под рукой».
  • Тренд продуктов из кокосов. Кокосы – это не только вкусно, а это еще и полезно. Говоря о правильном питании, мы не можем не сказать о переходе на пищу растительного происхождения. Кокосовое молоко и сливки, например, прекрасно заменят коровье. А кокосовое молоко является неотъемлемым ингредиентом многих азиатских блюд, которые так сейчас популярны.
  • Тренд безглютеновых продуктов. О глютене говорят последние несколько лет, поэтому рестораны начали активно вводить в меню блюда, которые не имеют в своем составе глютена, ведь на это теперь есть огромный спрос. А наш безглютеновый соевый соус Yamasa станет незаменимым ингредиентом в их приготовлении.

Следуйте трендам вместе с нами и успех вам улыбнется!


Поделиться в соц. сети: