9 причин, почему стоит выбрать продукцию ТМ «Lee Kum Kee»

Популярность азиатской кухни в Украине активно набирает обороты. А, как вы знаете, спрос порождает предложение, поэтому рынок азиатских продуктов стремительно расширяется. Одним из лучших предложением не только в Украине, но и во всем мире – есть продукция ТМ «Lee Kum Kee». Почему? Компания «Морской Дом» разобралась в этом вопросе и выделила 9 главных причин, почему стоит выбрать продукцию именно этого бренда:

1. Качество соусов и масел не зависит от партии. Вы всегда получаете один и тот же продукт – вкус, цвет и аромат являются постоянными.

2. Невозможно испортить блюдо, добавив больше соуса, чем вы планировали. Соусы настолько сбалансированы, что даже большое его количество отнюдь не ухудшит вкус готового блюда. Более того – сделает его еще вкуснее.

3. Предыдущий пункт также свидетельствует о том, что соусом может пользоваться любой. Не важно – вы профессиональный повар или готовите для себя дома. Соус сам сделает свое дело.

4. Вся продукция доведена до вкуса. Каждый соус или масло может использоваться как самостоятельно, так и в миксе с другими.

5. Баланс всех ингредиентов делает соус адаптированным под гастрономические предпочтения европейцев. Однако, они способны придать любому блюду аутентичности азиатского вкуса.

6. Линейка продукции достаточно широка, поэтому вы с легкостью найдете необходимый соус для любой нужды:

  • для жарки, запекания, маринования, как дип или как дрессинг для салатов и гарниров;
  • к мясу, птице, овощам, рыбе, морепродуктам и тому подобное;
  • соусы могут употреблять вегетарианцы и веганы (существует также вегетарианский вариант устричного соуса, который изготавливается на основе вытяжки из грибов шиитаке).

7. Даже небольшое количество соуса может полностью изменить вкус любого блюда.

8. Продукция изготавливается только из отборных и натуральных ингредиентов: не содержит красителей, консервантов и усилителей вкуса.

9. Бренд признан не только в Китае, но и во всем мире:

  • Устричный соус №1 в мире;
  • №1 среди всех китайских соусов в Гонконге;
  • Выбор мишленовских поваров;
  • Выбор мировых сетей HoReCa, производителей продуктов питания, супермаркетов, гипермаркетов и авиакомпаний, среди которых: KFC, Burger King, Starbucks, Hilton, Hyatt, Metro Cash & Carry, Tesco, Real, Walmart, AirFrance, Air China, China Airlines, Nestle , Heintz и другие.
Поделиться в соц. сети: