История
История Компании началась в 1804 году с идеи Matazaemon Nakano использовать для производства уксуса осадок в саке. Полученный уксус настолько впечатлил известного на то время повара Yohei Hanaya, что он начал использовать его в качестве рисовой заправки для нового вида суши – нигири-суши. Прошло уже более чем два века, а Mizkan продолжает создавать лучший в мире рисовый уксус, используя при этом традиционную рецептуру и высокотехнологичное оборудование.
Ценности и миссия
Деятельность Mizkan строится на двух главных принципах – обеспечение потребителей продукцией лучшего качества, постоянная разработка и внедрение в жизнь инновационных решений.
В основе идеи логотипа Mizkan - фамильный герб семьи Nakano. Три линии символизируют аромат, вкус и консистенцию. Именно баланс этих трех характеристик можно проследить в каждом производимом продукте.
Исследовательская работа
Особенность Компании – наличие собственного научно-исследовательского института, который первым в мире провел исследование уксуснокислых бактерий. Институт стремится стать ведущим в мире исследовательским центром технологии ферментации. Он проводит тщательную технологичную экспертизу всей выпускаемой продукции, что позволяет контролировать и поддерживать её стабильно высокое качество.
Ассортимент
Продукция Компании открывает большие возможности для приготовления лучших блюд японской кухни и разработки собственных рецептур. Mizkan, кроме рисового уксуса, предлагает разнообразные соусы и заправки.