История
История Lee Kum Kee начинается на юге Китая в 1888 году с изобретения ресторатором Ли Кум Шеном устричного соуса. Именно это событие стало толчком к созданию Компании.
Миссия и приоритеты Компании
Основные приоритеты Lee Kum Kee – качество производимой продукции и доверие потребителей.
Миссия Lee Kum Kee - глобальное распространение знаний о китайской кухне и популяризация принципов здорового питания.
Представленность
Lee Kum Kee известна далеко за границами Китая, а продукцию Компании можно найти более чем в 100 стран мира. Количество производственных мощностей выросло в разы, на данный момент их пять: в Гонконге, в Китае, в Малайзии, в США и в Лос-Анджелесе
Ассортимент
Обширный выбор традиционных и современных китайских соусов Lee Kum Kee – настоящая находка для поваров-профессионалов. Готовые соусы сокращают количество процессов для приготовления блюд, но при этом их качество остается неизменным.
В ассортименте Компании около 200 наименований соусов: соевый соус Lee Kum Kee, хойсин, сливовый, терияки, shar siu, перечный, универсальные маринады для приготовления блюд из мяса и курицы, соусы на основе перца чили или чеснока и другие соуса Lee Kum Kee.
Lee Kum Kee – эталон устричного соуса
Соус устричный Lee Kum Kee – продукт-флагман и лидер среди устричных соусов других производителей. В его составе используется устричный экстракт, приготовленный из отборных устриц, а соблюдение традиционной рецептуры приготовления гарантирует аутентичный вкус соуса.
Качество продукции
На производствах Компании используются исключительно качественные ингредиенты, а строгий контроль за соблюдением международных стандартов ведется на всех этапах изготовления продукции.