Lee Kum Kee

Lee Kum Kee

Lee Kum Kee – многовековая история подлинного качества.

История

История Lee Kum Kee начинается на юге Китая в 1888 году с изобретения ресторатором Ли Кум Шеном устричного соуса. Именно это событие стало толчком к созданию Компании.


Миссия и приоритеты Компании

Основные приоритеты Lee Kum Kee – качество производимой продукции и доверие потребителей.

Миссия Lee Kum Kee – глобальное распространение знаний о китайской кухне и популяризация принципов здорового питания.


Представленность

Lee Kum Kee известна далеко за границами Китая, а продукцию Компании можно найти более чем в 100 стран мира. Количество производственных мощностей выросло в разы, на данный момент их пять: в Гонконге, в Китае, в Малайзии, в США и в Лос-Анджелесе


Ассортимент

Обширный выбор традиционных и современных китайских соусов Lee Kum Kee – настоящая находка для поваров-профессионалов. Готовые соусы сокращают количество процессов для приготовления блюд, но при этом их качество остается неизменным.

В ассортименте Компании около 200 наименований соусов: соевый соус Lee Kum Kee, хойсин, сливовый, терияки, shar siu, перечный, универсальные маринады для приготовления блюд из мяса и курицы, соусы на основе перца чили или чеснока и другие соуса Lee Kum Kee.


Lee Kum Kee – эталон устричного соуса

Соус устричный Lee Kum Kee – продукт-флагман и лидер среди устричных соусов других производителей. В его составе используется устричный экстракт, приготовленный из отборных устриц, а соблюдение традиционной рецептуры приготовления гарантирует аутентичный вкус соуса.


Качество продукции

На производствах Компании используются исключительно качественные ингредиенты, а строгий контроль за соблюдением международных стандартов ведется на всех этапах изготовления продукции.